Грамотный менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе — это искусство обеспечить клиентам высокий уровень сервиса, а персоналу — достойные условия труда. Сейчас для того, чтобы гостиница или ресторан были успешными, менеджер обязан внедрять и использовать современные технологии, к примеру, онлайн-бронирование номеров и столиков, программы лояльности, геолокацию, маркетинг в социальных сетях. Очень важно правильно организовать работу персонала, оперативно реагировать на любые происшествия, улаживать конфликты с клиентами. Менеджеру должен знать правовые нормы, хорошо разбираться в финансах, планировать деятельность предприятия в разные сезоны, во время каникул и праздников.
Преимущества обучения в МУПП:
- образовательные программы разрабатывают специалисты, хорошо знакомые с отечественными и зарубежными прогрессивными методами ведения ресторанного и гостиничного бизнеса;
- демократичные цены позволяют получить образование людям практически с любым уровнем доходов;
- для тех, кто не может сразу оплатить курсы, предусмотрена рассрочка.
Учащийся может выбрать одну из трех программ: основную, углубленную или с модулем для предпринимателей. Углубленная программа включает дополнительные материалы и лекции, а по окончании учащийся получает сертификат. В частности, углубленное обучение менеджменту в ресторанном бизнесе включает материалы по технологии его организации, а также стандартам сервиса, эстетике и дизайну в сфере HoReCa.
Обучение менеджеров гостиничного бизнеса проводится еще на нескольких курсах. Специально для тех, кому нужно больше знаний в области управления отелями, в МУПП есть дистанционные курсы
администратора гостиницы и
директора гостиницы.